МОНИТОРИНГ СМИ

Собранные и исследованные публикации дадут точное представление о ситуации, помогут принять правильные решения. Продемонстрируют отдачу от PR-акций и маркетинговых программ, выявят «охват» опубликованной информации.

Таким образом, основными целями мониторинга СМИ являются:

  • получение точной информации об упоминаниях в СМИ компании, персоны или какого-либо события;
  • оперативное получение публикаций об интересующих событиях;
  • сбор материалов для последующей аналитической и статистической обработки.

То, что нас отличает от наших конкурентов – широкий охват СМИ, гибкий подход к требованиям клиента, невысокая стоимость услуг.

Мы проводим мониторинг следующих источников:

  • • центральные российские печатные издания, в том числе глянец и специализированные издания
  • • региональные российские печатные издания
  • • российские информагентства и интернет порталы
  • • российское ТВ и Радио
  • • зарубежные печатные источники
  • • зарубежные информагентства
  • • блоги, форумы, социальные сети, видео и фотохостинги

Услуги нашего Агентства позволяют оперативно получать материалы, с максимально широким охватом СМИ.
За 15 лет успешной работы Агентства, нашими постоянными клиентами стали ведущие компании, представляющие банковский и страховой рынки, транспортный сектор, рынок FMCG, государственные организации и многие др.
Наши менеджеры, имеющие опыт работы в PR-агентствах, консалтинговых компаниях и информационных агентствах, гарантируют высокое качество обслуживания.

Мониторинг СМИ (пример 06.02.2012):
«Ланта-Тур в печатных изданиях Нижнего Новгорода, 30 января - 5 февраля 2012 года»


г. Москва, ул. Малышева 3, Телефон: +7 (495) 211-1104, mail: info@advice-press.ru

Агентство ADVICE

Мониторинг и анализ СМИ

 

Москва, ул. Малышева 3
+7 (495) 211-1104
e-mail: info@advice-press.ru