АНАЛИЗ ПУБЛИКАЦИИ СМИ

Анилиз позволяет оценить успешность проведенных маркетинговых мероприятий, получить представление о степени представленности лица или компании в СМИ, негативных и позитивных факторах, влияющих на имидж лица или компании.

Таким образом основными целями исследования, являются:

  • определение качественных и количественных характеристик представленности в СМИ компаний, продуктов, персон или других объектов исследования;
  • проведение сравнительного анализа представленности в СМИ;
  • выявление степени активности различных СМИ в освещении деятельности;
  • определение содержательного наполнения информационного присутствия.

Для проведения исследования используется методика контент-анализа. Отобранные в ходе мониторинга материалы СМИ атрибутируются по значимым для исследования признакам. При этом в каждом материале выделяются различные типы признаков.

Формализация текста позволяет составлять унифицированную для всех объектов исследования базу данных и осуществлять статистические операции, в том числе определять корреляционные зависимости между двумя и более признаками.

Анализ проводится за какой-то период времени или анализу подвергается какое-либо событие или факт. Может носить периодический характер, например ежемесячный, или быть разовым, например анализ публикаций после мероприятия, акции.

Результаты исследования предоставляются в форме аналитической записки с визуализацией полученных результатов в виде таблиц, графиков и диаграмм.

Стоимость зависит от объемов работ, от количества анализируемой информации и специфических параметров для анализа.

г. Москва, ул. Малышева 3, Телефон: +7 (495) 211-1104, mail: info@advice-press.ru

Агентство ADVICE

Мониторинг и анализ СМИ

 

Москва, ул. Малышева 3
+7 (495) 211-1104
e-mail: info@advice-press.ru